Ваш личный помощник Ксения
8-922-102-89-66

ГЛАВНАЯСТАНЬ
ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ AVON
СТАТЬ
КООРДИНАТОРОМ AVON
БИЗНЕС
С AVON
ОПЛАТАДОСТАВКА
Система скидок эйвон, Система скидок avon

Система скидок в эйвон 2016 для представителей

Для нового представителя действует скидка 31% при заказе более чем на 1600 руб. , но если заказ менее 1600 руб. , то тогда будет платная доставка в размере 149 руб. 

Начиная со второго заказа действует для всех все одинаково: заказ менее 1600 руб -15% и доставка 149 руб. Если больше 1600, то скидка от 20% до 31% и бесплатная доставка.

Чем больше Ваших заказов в кампании — тем больше размер скидки на следующий заказ, 
а соответственно, Ваш доход.


Как это работает:

  • Размещайте заказы каждую неделю кампании.
  • Сумма Вашего первого заказа в кампании прибавляется к сумме каждого следующего заказа, размещенного Вами в этой же кампании.
  • Скидку на размещенный заказ определяет общая сумма этих заказов.
Например, Вы сделали первый заказа в кампании на сумму 5 500 руб. и получили на него скидку 27%. Сумма второго заказа в этой же кампании, составила 3 500 руб., что соответствует скидке 23%. Общий объем Ваших заказов в этой кампании составил 9 000 руб. Именно из этой суммы будет рассчитана скидка на Ваш второй заказ, и это значит, что Вы получаете на него скидку 31%.

Обратите внимание:

  • За заказы на сумму менее 1 600 руб. взимается плата за доставку — 149 руб. (включается в итоговую стоимость заказа).
  • На некоторые категории товаров скидка НЕ распространяется или установлена фиксированная скидка 15%.
  • Каталоги, пробные образцы, демо-продукты, бизнес-аксессуары, товары с символикой Благотворительных программ Avon "Вместе против рака груди" и "Вместе против домашнего насилия", продукция из брошюры «Распродажа товаров из прошлых каталогов» и специальных интернет-предложений НЕ подлежат скидке.
  • Для Представителей доступен сервис размещения срочных заказов через Интернет. Услуга предоставляется на интернет-заказ, сделанный на сайте www.avon.ru на номер Представителя, с выбранным типом заказа «Срочный заказ». За оформление срочных заказов взимается «Сервисный сбор экспресс» в размере 149 руб. (если сумма заказа менее 1600 руб. "Сервисный сбор экспресс" составит 298 руб.)
  • На некоторых Территориях действует фиксированный сервисный сбор за каждый размещенный заказ:
    • на Территориях 348 - 349 (Калининградская обл.) - 299 руб. вне зависимости от суммы заказа;
    • на Территории 350 (Ямало-Ненецкий АО) - 169 руб. вне зависимости от суммы заказа;
    • на Территории 347 (о.Сахалин) сервисный сбор составляет:
      • за заказ на сумму менее 1 600 руб. — 220 руб.,
      • за заказ на сумму 1 600 руб. и более — 145 руб.


Вопросы-ответы для Представителей: 
  • Вопрос: Сколько кампаний я должна быть активной, чтобы получить А-скидку? 
Ответ: Чтобы получить А-скидку, нужно быть активной в предыдущей кампании, т.е. разместить заказ (суммарные продажи с учетом возвратов должны быть больше нуля). Но для того, чтобы получать А-скидку постоянно, вы должны размещать заказы каждую кампанию.
  • Вопрос:При каких условиях я могу получить А-скидку? 
 Ответ: Чтобы получить А-скидку, нужно быть активной в предыдущей кампании, т.е. разместить заказ (суммарные продажи с учетом возвратов должны быть больше нуля). 

  • Вопрос:При каких условиях я теряю А-скидку?
Ответ: 
1) Вы не размещали заказы в предыдущей кампании 
2) Вы размещали заказы, но сумма проведенных возвратов превысила сумму заказов 

  • Вопрос: Почему скидка называется "А-скидка"? 
Ответ: А-скидка сокращенно от Активной скидки. Активная скидка, т.к. доп.скидка дается за активность в предыдущей кампании, т.е. разместить заказ (суммарные продажи с учетом возвратов должны быть больше нуля). 
  • Вопрос: Кто такой Активный Представитель? 
Ответ: Активный Представитель - Представитель, у которого суммарные продажи с учетом проведенных возвратов за кампанию больше нуля. 
  • Вопрос: Могу ли я восстановить А-скидку, если не смогла разместить или получить заказ не по своей вине? ( есть ли необходимость включать этот вопрос в данный список?) 
Ответ: Компания Avon рассматривает каждый случай потери A-скидки в индивидуальном порядке. 
  • Вопрос: В какой кампании фактически я получу А-скидку? 
Ответ: В кампании ХХ/2015, при условии, что Ваши суммарные продажи с учетом проведенных возвратов за Кампанию ХХ/2015 больше нуля. Пример: Если в Кампании 14 Ваши суммарные продажи с учетом проведенных возвратов больше нуля, то в Кампании 15 на все заказы Вы получите A-скидку. или Если в Кампании 15 Ваши суммарные продажи с учетом проведенных возвратов меньше или равны нулю, то для получения А-скидки вам необходимо, чтобы Ваши суммарные продажи с учетом проведенных возвратов в Кампании 15 были более нуля и тогда на все заказы в Кампании 16 Вы получите A-скидку. 
  • Вопрос: Будет ли действовать накопительная скидка при размещении нескольких заказов в рамках одной кампании? 
Ответ: Да, накопительная скидка продолжает действовать в рамках одной Кампании 

Оплата заказаОбучениеБонусы для координаторовЗадать вопрос
Доставка Подарки новичкамСтать представителем эйвонОтзывы эйвон
Полезная информацияКупить косметику эйвон

11Avon регистрация