![]() | Ваш личный помощник Ксения 8-982-613-82-81 |
![]() | |||||
ГЛАВНАЯ | СТАНЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ AVON | СТАТЬ КООРДИНАТОРОМ AVON | БИЗНЕС С AVON | ОПЛАТА | ДОСТАВКА |
![]() |
Эйвон представителям баллы ![]() При оформлении и получении заказа Вам автоматически начисляются баллы, Вы их будите видеть на своей странички, когда будите зарегистрированы представителем. Вы можете эти баллы обменять на продукцию при следующих заказах. ![]() КАТАЛОГ БАЛЛОВ (Здесь показаны некоторые подарки которые Вы получаете за баллы!). Полный список всех подарков будет Вам доступен после регистрации в качестве представителя. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ответ: Количество Баллов определяется максимальной скидкой, полученной Участником Программы в одной Кампании. Участник Программы из примера, получит 31 балл. Вопрос: На какую сумму Участник программы должен разместить свой заказ, чтобы в этой же Кампании обменять баллы на призы? Ответ: При размещении заказа на сумму 1 500 рублей и более. Вопрос : Приветственный приз для нового Представителя будет выдаваться за баллы программы? Ответ: Приветственный приз для нового Представителя вкладывается автоматически в момент размещения Представителем заказа во второй и/ или в третьей Кампании сотрудничества, при этом баллы программы не списываются. Вопрос: Если Участник программы заказал приз в заказе меньше необходимой суммы для заказа приза, баллы по программе сгорают? Получает ли приз Представитель? Ответ: Если приз был заказан в заказе меньше 1 500 рублей, выбранный приз не будет вложен Участнику программы Вопрос: Как часто происходит обновление каталогов призов на всех уровнях программы? Ответ: Каталог призов на уровне Эксперт пересматривается каждую Кампанию, Каталоги Призов на уровне Старт и Премиум обновляются на квартальной основе. Вопрос: Дополнительные баллы за День Рождения начисляются Участнику программы с учетом даты размещения или с учетом действия каталога Кампаний? Ответ: Дополнительные баллы за день Рождения начисляются Участнику программы, если он разместил заказ в период действия, начиная с даты рождения текущей Кампании и до последнего дня следующей Кампании. Вопрос: Дополнительные 10 баллов за покупку средств Anew, Solution, Avon Men, Clearskin на сумму 500 рублей и более, дается раз Кампанию или за каждый заказ, в котором Участник программы выполнил данное условие? Ответ: Дополнительные баллы за покупку средств Anew, Solution, Avon Men, Clearskin на сумму 500 рублей и более даются один раз в Кампанию. Вопрос: Каким образом происходит начисление Дополнительных 10 баллов за прирост заказа на 500 рублей к предыдущей Кампании: суммарно в Кампании или за единовременный заказ? Ответ: Такие баллы начисляются, если общий объем продаж, достигнутый в течение Кампании, превысил суммарный результат по предыдущей Кампании на 500 рублей и более. Вопрос: Для получения Дополнительных 10 баллов за покупку средств серий Solution, Avon Men, Clearskin, Anew на сумму 500 рублей и более могут суммироваться товары из всех перечисленных серий или необходимо делать выбор продуктов строго из одной серии? Ответ: За покупку продуктов из разных серий (суммируются). |
Оплата заказа | Обучение | Бонусы для координаторов | Задать вопрос |
Доставка | Подарки новичкам | Стать представителем эйвон | Отзывы эйвон |
Полезная информация | Купить косметику эйвон | ||
11 | Avon регистрация |