Ваш личный помощник Ксения
8-922-102-89-66

ГЛАВНАЯСТАНЬ
ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ AVON
СТАТЬ
КООРДИНАТОРОМ AVON
БИЗНЕС
С AVON
ОПЛАТАДОСТАВКА
Эйвон представителям баллы
Эйвон представителям баллы


При оформлении и получении заказа Вам автоматически начисляются баллы, Вы их будите видеть на своей странички, когда будите зарегистрированы представителем. Вы можете эти баллы обменять на продукцию при следующих заказах.



КАТАЛОГ БАЛЛОВ (Здесь показаны некоторые подарки которые Вы получаете за баллы!). 
Полный список всех подарков будет Вам доступен после регистрации в качестве представителя.






Вопрос:
 31 балл будет засчитываться за один заказ или за  все заказы в одну Кампанию? Например, первый заказ - 900р. второй заказ - 5 500р., третий заказ – 1 600р. по базе для расчета скидки.

Ответ:  Количество Баллов определяется максимальной скидкой, полученной Участником Программы в одной Кампании. Участник Программы из примера,  получит 31 балл.

Вопрос: На какую сумму Участник программы должен разместить свой заказ, чтобы в этой же Кампании обменять баллы на призы?

Ответ: При размещении заказа на сумму 1 500 рублей и более.

Вопрос :  Приветственный приз для нового Представителя будет выдаваться за баллы программы?

Ответ: Приветственный приз для нового Представителя вкладывается автоматически в момент размещения Представителем заказа во второй и/ или в третьей Кампании сотрудничества, при этом баллы программы не списываются. 

Вопрос: Если Участник программы заказал приз в заказе меньше необходимой суммы для заказа приза, баллы по программе сгорают? Получает ли приз Представитель?

Ответ: Если приз был заказан в заказе меньше 1 500 рублей, выбранный приз не будет вложен Участнику программы

Вопрос: Как часто происходит обновление каталогов призов на всех уровнях программы?

Ответ: Каталог призов на уровне Эксперт пересматривается каждую Кампанию, Каталоги Призов на уровне Старт и Премиум обновляются на квартальной основе.

Вопрос: Дополнительные баллы за День Рождения начисляются Участнику программы с учетом даты размещения или с учетом действия каталога Кампаний?

Ответ: Дополнительные баллы за день Рождения начисляются Участнику программы, если он разместил заказ в период действия, начиная с даты рождения текущей Кампании и до последнего дня следующей Кампании. 

Вопрос: Дополнительные 10 баллов за покупку средств Anew, Solution, Avon Men, Clearskin на сумму 500 рублей и более, дается раз Кампанию или за каждый заказ, в котором Участник программы выполнил данное условие?

Ответ: Дополнительные баллы за покупку средств Anew, Solution, Avon Men, Clearskin на сумму 500 рублей и более даются один раз в Кампанию.

Вопрос:  Каким образом происходит начисление Дополнительных 10 баллов за прирост заказа на 500 рублей к предыдущей Кампании: суммарно в Кампании или за единовременный заказ?

Ответ: Такие баллы начисляются, если общий объем продаж, достигнутый в течение Кампании, превысил суммарный результат по предыдущей Кампании на 500 рублей и более.

Вопрос: Для получения Дополнительных 10 баллов за покупку средств серий Solution, Avon Men, Clearskin, Anew на сумму 500 рублей и более могут суммироваться товары из всех перечисленных серий или необходимо делать выбор продуктов  строго из одной серии?

Ответ: За покупку продуктов из разных серий (суммируются).




Оплата заказаОбучениеБонусы для координаторовЗадать вопрос
Доставка Подарки новичкамСтать представителем эйвонОтзывы эйвон
Полезная информацияКупить косметику эйвон

11Avon регистрация